После регистрации вы сможете участвовать в конкурсах, дискутировать с другими пользователями, получать информацию об интересующих вас командах и настроить сайт по собственному вкусу.
На церемонии вручения ежегодной премии "Золотой мяч" лучшим футболистом назван Лионель Месси.
Нападающий сборной Аргентины и испанской "Барселоны" в финале голосования опередил полузащитника "Реала" Криштиану Роналду и своего одноклубника Андреса Иньесту. Эта награда стала для Месси четвертой, что случилось впервые в истории престижного приза.
Месси заслуженно!!!Роналду на чм европы кого он там тянул до бронзы??Против испании вообще дно бил постояноо в своем коронном стиле мимо ворот он только плакать умеет
Ну в данный момент,считаю,что Атл.Мад.чита,но только Реалу(увы или к радости,кому как,но Барсе она,в данный момент,не соперник...можно хотя бы сделать вывод из их личного матча)!!!Может в европе и мире и есть команды кот.могут соперничать с Барсой(хоть их и мало)!не пойму,как они проиграли Селтику,но это факт!Ну,а если говорить о Месси,то соглашусь с (Tugg Speedman)...в данный момент это так...и некоторые сравнивают его с Диего..ну извините...футбол стал другим..и я уверен,что Лео станет ЧМ..но надеюсь,что в 2014,ну а в 2018 уже наши будут ЧМ...хоть и не орицаю такой возможности в 14 году!!!Просто что бы многие успокоились насчет ЧМ для Месси!!!
Зубастик Довольно часто смотрю ЛаЛигу, и меня честно смущает тот факт, на сколько соперники Реала и Барсы слабее выглядят, от матча к матчу. В редких случаях, когда Барса или Реал не в форме... да, могут слить, иногда и соперник, один из 18и может выжаться лимоном. Но это происходит очень редко. Ведь невооруженным глазом видно превосходство.
Есть конечно тупой Атлетико Мадрид, ну хоть кто-то верит, что эта команда чета Реалу или Барсе?!?
Данное сообщение заблокировано к показу по причине содержания в нем оскорблений или нецензурной брани.
Показать сообщение
Зубастик Давай подискутируем что ли))) я уверен правда найдёт себя для всех, если хорошенько поискать.
из вики статистика, да) Лига Чемпионов Победителем турнира становилось 22 клуба. Испанские клубы одерживали в турнире 13 побед. Рекордсменом по числу выигранных титулов является испанский «Реал Мадрид», побеждавший 9 раз.
Выходит Реал Мадрид - да, супер клуб, молимся на него. Остальные все говно)))
Поздравляю Лео с великолепным достижением! 4 ЗМ еще никто не получал... еще и подряд , при этом можно смело идти за пятым, шестым... В свои 25 лет он стал лучшим футболистом, выиграл все клубные трофеи, побил множество рекордов, которые стояли десятки лет и считались вечными, стал лидером в Барсе, лидером в сборной и все это, повторюсь, в 25 лет! По футбольным меркам игрок достигает пика своей физической формы примерно в 25-28 лет, так что будем надеяться, что это не все, на что способен великий Лионель Месси!
Данное сообщение заблокировано к показу по причине содержания в нем оскорблений или нецензурной брани.
Показать сообщение
Мне понравилось, как на церемонии вручения про Месси ничего не сказали - просто он забил бла-бла мячей в бла-бла чемпионате))) Прям нечего было про него сказать)))))))))))))
*пардон, некорректно про ЛЕ написал))) (вышло несколько клубов) как бы то ни было. ЛЧ Испанцы просрали, но взяли ЛЕ - им оно действительно больше подходит)
Зубастик Вот он я) Не анонимно))) Может и паспорт показать ?XD
Может скажете еще, что Месси в одиночку Барсу всю тащит?))) и тащил в особенности в том матче против Челси?
Месси такой стабильный игрок))) Мячей наколотил, да не в тех матчах XD ЛаЛига слабый чемп, на много слабее остальных. И то, что тут говорят, что так много от Испании вышло в ЛЧ - бред. В финал то вышло только Атлетико и то в Лиге Европы. А в ЛЧ до финала ни одной Испанской команды не добралось - нате вам показатель
PS: Сборная Испании лучшая сборная - да. Чемпионат Испании(ЛаЛига) - одна из слабейших, не смотря на то, что там играют два очень сильных клуба. За то эти два клуба могут много голов квасить, это ж не первый год, что уж... =___=
mes que un club А что мне до того во что ты веришь? От того что я знаю и от того получит Месси мячик или нет ничего не изменится. Ты как был долбо...м так им и останешься, безотносительно меня, Месси или еще кого.
Гость #269 Ахахах. Ты видать очень умный, даже зарегаться не можешь. Английский? Не верю. Вы русские знаете только русский, а на другие языки у вас мозгов не хватит. Не веришь, что Месси получит еще два-три ЗМ? Поживем, увидим
mes que un club Как-то не вериться, принимая во внимание какую х...ню ты несешь. Хотя образованность не всегда коррелируется с умом. Какие языки то хоть знаешь ,,,станский, матерный и русский?))) К твоему сведению у меня два высших образования и я свободно!!!! владею двумя языками русским и английским, а ты как был дол...м так им и останешься даже с тремя языками и пятью высшими.
Гость #269 Я знаю три языка, учусь в лучшем вузе страны, победитель научных конкурсов, а ты малолетний школьник, который даже зарегистрироваться не может
mes que un club Через десять-двадцать лет ты как был долбо...м так им и останешься. Некоторые взрослеют, а некоторые стареют))) А Месси был и будет легендой, только вот его успехи с твоими не коррелируются и ты как был чм...м упоротым и неудачником так им и останешься.
Через 10-20 лет все Мессиненавистники будут хвастаться своим потомкам, что видели как играет Месси. Факт остается фактом. 4 золотых мяча!!! И это не предел, инфа 100%. Если будет играть на таком же уровне, то может и 7-8 ЗМ выиграть. Потому что, всем понятно, что он номер 1. А Золотой мяч это приз не тому кто больше выиграл или больше забил, а лучшему игроку мира.
Best by Ac Milan А, 2011 это когда Реал у Барсы отс/осал 5:0, и когда вылетел из ЛЧ в 1/8-ой позорно проиграв Лиону? Роналду тогда забил 90 мячей? Побил Рекорд Мюллера? Роналду хоть Кубок Короля выиграл? Или может опережал Барсу на 16 очков? Или может стал лучшим бомбардиром ЛЧ? Или забил 5 голов в одном матче ЛЧ?
Зубастик Бразильцы тоже думали "забьем сколько захотим, а нам сколько смогут"))) Только это не всегда работает))) Тут такая же история. Смысл забивать много, если при этом ты все турниры сливаешь???[/b[
А че вы спорите Месси в этом году лучший. Да невыйграли кубков. Но этот трофей индивидуальный. Тоесть Месси больше всех забил, побил рекорд Герда Мюллера и все такое....
opiumdance поддерживаю. ЗМ отдается и за достижения в етом году, потому на первое его ставить не захотели никто, но суть даже в другом, иниеста - мозг команды, набрал всего 10 процентов. стыд... и пятый опять получит месси, и шестой и седьмой. А те, кто создают и выдерживают етот стиль игры для таких как он, даже не рассматривают...
Завидуйте! Кроме изливания желчи в комментариях сделать вы ничего не можете! Болелы Роналду, вы сами понимаете что Месси лучше, а признать это не даёт ваше слабоумие. Месси можно любить или ненавидеть, но отрицать его величие - глупо!
Гость В прошлом году он мог выиграть, а мог и не выиграть. Я, например, тоже хотел в символической сборной видеть Пирло. Но так получилось, что не только он провел выдающийся сезон и сыграл великолепно на Евро. Даже среди лучших всегда есть выигравшие и проигравшие - это жизнь!
в прошлом - это в каком ? учитывай что этот Золотой мяч дается за достижения 2012 года...а в нём Рональдо сыграл намного лучше как игрок , и принёс победу в дом. чемпионате Реалу , тогда как Месси со своим рекордом забитых голов , да ещё и с Иньестой напару Барсу никуда не привезли...
Может Рональдо и совершает больше ошибок и теряет мяч больше - но , извините , у него и стиль игры намного технически сложнее чем у Месси , да и рисковать он не боится...но этого опять почему-то никто не замечает и не учитывает... Ну а для особо твердолобых фанатов Месси , приведу такой вот аргумент - в тройке претендентов - 2 игрока Барселоны против одного игрока Реала...ЗМ получает игрок Барселоны...При всём при этом , этот самый лучший игрок мира , напару со своим соклубником не смогли привести Барселону к победе в Ла Лиге...по одной причине...Имя этой причины - Криштиано Роналдо...Пусть он забил меньше голов чем Месси , пусть в числе претендентов что на ЗМ , что на Бутсу доминировали и имели численное превосходство игроки Барсы , именно ОН и никто другой сыргал ключевую роль в победе Реала в Ла Лиге в том году , в победе Реала над Барсой , при всех заслугах и 70+ голах товарища Месси + Ко. Меньшее кол-во голов Роналдо имеет больший коэфицциент , большую общую ценность для клуба.Вот
определяют победителя...А в футболе очень часто голые цифры мало о чём говорят... Кто-то может быть скажет "типа самый умный? Им наверно виднее"...Самый , не самый , дураком себя не считаю , да и окружающие тоже не считают...Говорить вслед за другими , не имея собственного мнения , уж извините , это не для меня... Я эстет , и для меня игра Криштиано гораздо привлекательнее выглядит...Он не боится идти в обыгрыш до конца , там где Месси сразу спешит избавиться от мяча от греха подальше...за это я его люблю и уважаю больше чем Месси...кто то говорит что Рональдо симулянт - этим многие грешат...да и не замечал я в последнее время за ним ничего такого , игрок просто повзрослел и остепенился что-ли со времён "МЮ"...Физически , да и что говорить , технически , Рональдо превосходит Месси...Физически , можно даже сказать "по всем параметрам"...У него нет стабильности Месси , но я думаю что тут довольно таки большую роль играет поддержка команды , и сыгранность , и разумеется стиль игры команды
да уж...если за "это" Месси и получил ЗМ , то я не особо понимаю решение судей, комитета , да и всех от кого зависело решение...на мой взгляд , слишком уж все ослеплены игрой Месси , так ослеплены , что даже и не вспоминают уже , что ох играет в Барселоне , где вся игра крутится вокруг него...установил рекорд по забитым мячам , забил больше чем Рональдо - честь ему и хвала , но не стоит забывать что когда у тебя Такая команда , которая старается играть на тебя и для тебя - было бы грехом не забивать много...да и не стоит забывать что Рональдо полузащитник , а не страйкер...И количество голов забитых им - полузащитником - просто поразительно...для меня это значит больше чем 70+ голов Месси... Вдобавок , правильно тут человек заметил , что предудущий сезон у Месси как раз таки ничем (повторяю , ничем) за исключением этого самого рекорда и не отличался...Создаётся впечатление , что люди в ФИФА смотрят на голые циферки - количество голов , ассистов , кол-во ошибок , и т.д. и т.п. И по ним
Гость #707 У тебя грубейшая ошибка в твоей писанине - Напомню, при вручении ЗМ рассматривается после индивидуальные достижения, а после успехи команды в которой выступает игрок! Так как, ЗМ - это индивидуальная награда, а не командная ...
Я думаю те кто люди которые выбирали лучшего футболиста гораздо лучше меня и Вас разбираются, кто ЗМ достоин больше, мое мнение что Месси его заслужил своей стабильностью в игре и постоянным улучшением ее качества.
Ну на мой взгляд "Золотой мяч"-это высшая индивидуальная награда для футболиста, который по своим критериям полностью соответствует этой награде и этому званию!!! Здесь должно учитываться всё, и игра в клубе (конечно кол-во мячей забитых куда уж без них) и игра за сборную и просто поведение на поле!!! Так вот я считаю, что Месси не вполне заслужил именно этот Мяч! Ни сборная Аргентины на ЧМ ни Барса серьёзных успехов не достигли в прошлом сезоне! Как игрок, да, слов нет, хороший, даже оч высококласный, но, но, но.....на ЧМ ни одного гола, с Челси также провал! А ЧМ вообще показал, что чуть более жёстче начинают играть с Месси, так он начинает уходить и вообще избегать единоборств, бережёт ноги. Ну наверное правильно делает с одной стороны, а с другой((( Игра ж за Барсу, ну тут вообще я считаю спорненький момент! Игра за такой великий потрясающий клуб как Барса сама по себе подразумевает хорошие результаты, и я думаю что и Хави и Иньеста не хуже смотряться в команде и именно Хави++++++
Балабан я думаю платини в душе сам бы не хотел чтоб кто то 4й мяч взял)т.е побив тем самым его рекорд,просто на публике того не скажешь)жаба душит его не сомневась
Гость #599 да я не расстраиваюсь, вчерашний пример многим открыл глаза что такое ЗМ и за что его получают !!!!! если ты русский то ты поймешь, это как наше государство как бы народ не голосовал на выборах путин всё равно станет призидентом. так и тут месси кокушки от жопушки отлепил платини получил удовольствие оба довольны.......
В чемпе Африки может кто и больше него забил, но дают за достижение с командой, второе места чемпа, провал в Лч, за кубок Испании чтоли золотой мяч дают?
год 2012
Андрес Иньеста (лучший игрок Европы и ЧЕ-2012)
Криштиану Роналду (несправедливо неоцененный на ЧЕ 2012, также провел отличный год)
Месси (который забил 90 голов и что? а что же он выиграл? - ни*уя)
Вопрос: ЗА ЧТО ПРИСВОЕН ЗОЛОТОЙ МЯЧ?
ПС великие игроки, те которые тащут команду (Пеле, Марадона, Зидан, Бест и тд.), а не команда тащит его (как в случае с гномом). Вобщем незаслуженные награды, ах да и не быть вашему гному великим, так как он ЧМ не выигрывал, да что там у него даже гола забитого нет на этом великом турнире ухаха
Напомню, при вручении ЗМ рассматривается успехи команды в которой выступает игрок, а после индивидуальные достижения
год 2010:
Диего Форлан (лучший игрок ЧМ, выиграл лигу европы 2010, забил решающий гол и по ходу турнира решал)
Уэсли Снейдер (один из лучших на игроков ЧМ, проташил Нидерланды в финал, вспомните матч с Бразилией и не только, победитель Лиги Чемпионов 2010 где сыграл весомую роль)
НО ИХ ДАЖЕ НЕТ В ПРЕТЕНДЕНТАХ!!!
НО ЗМ по непонятным причинам получает Месси (который не выиграл ничего, не забил ни одного гола! на ЧМ и опозорился вместе с Аргентиной. Вопрос: ЗА ЧТО ПРИСВОЕН ЗОЛОТОЙ МЯЧ?
год 2011
Челси (победитель Лиги Чемпионов 2011-2012)
Реал Мадрид (победитель Ла Лиги, при непосредственном влиянии К. Роналду)
НО ЗМ по непонятным причинам получает Месси. Вопрос: ЗА ЧТО ПРИСВОЕН ЗОЛОТОЙ МЯЧ?
fanat mu,zolotoj mja4j zasluzivali igroki 4elsi ili iniesta,eto objektivno i dejstviteljno,kak tolk esli on zabil 5 golov rajo valekano no potom ne zabil 4elsi ne odnogo? vtoroj zolotoj mja4j kotorij on voobwe ne zasluzil
А если нет определенной системы критериев .... Swordfish "... я предпочитаю воспринимать эту награду как мажоритарное мнение обособленной кучки людей, а не мерило лучшего игрока года. Мнений много, у меня свое. "
televizor113 Да я же сказал я не спорю, но надо определиться. ЗМ не дается за командные достижения, а за личные заслуги и рекорды - хорошо. Тогда в этом году Месси, а в прошлом Рон, он поставил рекорд ЛА Лиги. Напомню что в прошлом году, на момент принятия решения не о каком рекорде нынешнего года не знали.
poshla naxuj otsjuda wljuxa tuparilaja
но и я не верю людям, которые верят - в бред)))
там вроде типа - Гость #328я уверен,что Лео станет ЧМ..но надеюсь,что в 2014,ну а в 2018 уже наши будут ЧМ...
Да, да))) наши Чемпионы))))) хотя не знаю, кого ты под нашими представляешь))) и Лео тоже)))))
То что лидерами были бы - это согласен. Но не уверен, что столько же голов бы набивали)
Довольно часто смотрю ЛаЛигу, и меня честно смущает тот факт, на сколько соперники Реала и Барсы слабее выглядят, от матча к матчу. В редких случаях, когда Барса или Реал не в форме... да, могут слить, иногда и соперник, один из 18и может выжаться лимоном. Но это происходит очень редко.
Ведь невооруженным глазом видно превосходство.
Есть конечно тупой Атлетико Мадрид, ну хоть кто-то верит, что эта команда чета Реалу или Барсе?!?
Атлетико Мадрид выходит лучше, чем Челси
А Челси в свою очередь лучше Барсы)))
Барса курит в сторонке выходит... епт)
Давай подискутируем что ли))) я уверен правда найдёт себя для всех, если хорошенько поискать.
из вики статистика, да)
Лига Чемпионов
Победителем турнира становилось 22 клуба. Испанские клубы одерживали в турнире 13 побед. Рекордсменом по числу выигранных титулов является испанский «Реал Мадрид», побеждавший 9 раз.
Выходит Реал Мадрид - да, супер клуб, молимся на него. Остальные все говно)))
4 ЗМ еще никто не получал... еще и подряд , при этом можно смело идти за пятым, шестым...
В свои 25 лет он стал лучшим футболистом, выиграл все клубные трофеи, побил множество рекордов, которые стояли десятки лет и считались вечными, стал лидером в Барсе, лидером в сборной и все это, повторюсь, в 25 лет! По футбольным меркам игрок достигает пика своей физической формы примерно в 25-28 лет, так что будем надеяться, что это не все, на что способен великий Лионель Месси!
Гость
Гость
Гость
Гость
да вы по ходу гости
lybot
испанские клубы-победители - 2
английские клубы-победители - 5
это как бы намекает, что в Испании только 2 топ-команды
Прям нечего было про него сказать)))))))))))))
Вот он я) Не анонимно))) Может и паспорт показать ?XD
Может скажете еще, что Месси в одиночку Барсу всю тащит?))) и тащил в особенности в том матче против Челси?
Месси такой стабильный игрок))) Мячей наколотил, да не в тех матчах XD ЛаЛига слабый чемп, на много слабее остальных. И то, что тут говорят, что так много от Испании вышло в ЛЧ - бред. В финал то вышло только Атлетико и то в Лиге Европы. А в ЛЧ до финала ни одной Испанской команды не добралось - нате вам показатель
PS: Сборная Испании лучшая сборная - да. Чемпионат Испании(ЛаЛига) - одна из слабейших, не смотря на то, что там играют два очень сильных клуба. За то эти два клуба могут много голов квасить, это ж не первый год, что уж... =___=
А что мне до того во что ты веришь? От того что я знаю и от того получит Месси мячик или нет ничего не изменится. Ты как был долбо...м так им и останешься, безотносительно меня, Месси или еще кого.
Ахахах. Ты видать очень умный, даже зарегаться не можешь. Английский? Не верю. Вы русские знаете только русский, а на другие языки у вас мозгов не хватит. Не веришь, что Месси получит еще два-три ЗМ? Поживем, увидим
Как-то не вериться, принимая во внимание какую х...ню ты несешь. Хотя образованность не всегда коррелируется с умом. Какие языки то хоть знаешь ,,,станский, матерный и русский?))) К твоему сведению у меня два высших образования и я свободно!!!! владею двумя языками русским и английским, а ты как был дол...м так им и останешься даже с тремя языками и пятью высшими.
Я знаю три языка, учусь в лучшем вузе страны, победитель научных конкурсов, а ты малолетний школьник, который даже зарегистрироваться не может
Через десять-двадцать лет ты как был долбо...м так им и останешься. Некоторые взрослеют, а некоторые стареют))) А Месси был и будет легендой, только вот его успехи с твоими не коррелируются и ты как был чм...м упоротым и неудачником так им и останешься.
Полностью поддерживаю тебя, но не нужно так обращать внимания на тех, у кого другое мнение!)
зы. Месси - лучший!)
А, 2011 это когда Реал у Барсы отс/осал 5:0, и когда вылетел из ЛЧ в 1/8-ой позорно проиграв Лиону? Роналду тогда забил 90 мячей? Побил Рекорд Мюллера? Роналду хоть Кубок Короля выиграл? Или может опережал Барсу на 16 очков? Или может стал лучшим бомбардиром ЛЧ? Или забил 5 голов в одном матче ЛЧ?
В 2011 нормально отдали Месси, по сути у Месси должно быть 2 мяча. Если вычесть еще 2010й)))
Ведь никто не скажет, что 2 мяча у Месси не заслуженных?
Больше всех забил, и больше всех слил турниров XD XD XD В этом весь Месси
К примеру тот же Иньеста, ну забил меньше... но выиграл значительно больше. Месси курит в сторонке.
Бразильцы тоже думали "забьем сколько захотим, а нам сколько смогут"))) Только это не всегда работает))) Тут такая же история. Смысл забивать много, если при этом ты все турниры сливаешь???[/b[
сказал как отрезал(2)
2) В 2012 Месси забил больше А КроРо выйграл больше с командой и ЗМ всёравно отдали Месси.
Ну и где объективность оценивания, по каким критериям отдают ЗМ!!!
Канаварро правильно сказал что ЗМ утратил свою ценность!!
поддерживаю. ЗМ отдается и за достижения в етом году, потому на первое его ставить не захотели никто, но суть даже в другом, иниеста - мозг команды, набрал всего 10 процентов. стыд... и пятый опять получит месси, и шестой и седьмой. А те, кто создают и выдерживают етот стиль игры для таких как он, даже не рассматривают...
сказал как отрезал
здесь дело не в харе здесь дело этой продажной организации!!!!
Чему завидовать ??? Что он выиграл ? Иньесте надо было уж тогда давать
2) В 2012 Месси забил больше А КроРо выйграл больше с командой и ЗМ всёравно отдали Месси.
Ну и где объективность оценивания, по каким критериям отдают ЗМ!!!
Канаварро правильно сказал что ЗМ утратил свою ценность!!
В прошлом году он мог выиграть, а мог и не выиграть. Я, например, тоже хотел в символической сборной видеть Пирло. Но так получилось, что не только он провел выдающийся сезон и сыграл великолепно на Евро. Даже среди лучших всегда есть выигравшие и проигравшие - это жизнь!
Ну вот видишь, таких как ты накопилось аж 23 %. Это, как минимум означает, что ты не дурак. Что тебе расстраиваться?
Ну а для особо твердолобых фанатов Месси , приведу такой вот аргумент - в тройке претендентов - 2 игрока Барселоны против одного игрока Реала...ЗМ получает игрок Барселоны...При всём при этом , этот самый лучший игрок мира , напару со своим соклубником не смогли привести Барселону к победе в Ла Лиге...по одной причине...Имя этой причины - Криштиано Роналдо...Пусть он забил меньше голов чем Месси , пусть в числе претендентов что на ЗМ , что на Бутсу доминировали и имели численное превосходство игроки Барсы , именно ОН и никто другой сыргал ключевую роль в победе Реала в Ла Лиге в том году , в победе Реала над Барсой , при всех заслугах и 70+ голах товарища Месси + Ко. Меньшее кол-во голов Роналдо имеет больший коэфицциент , большую общую ценность для клуба.Вот
Кто-то может быть скажет "типа самый умный? Им наверно виднее"...Самый , не самый , дураком себя не считаю , да и окружающие тоже не считают...Говорить вслед за другими , не имея собственного мнения , уж извините , это не для меня...
Я эстет , и для меня игра Криштиано гораздо привлекательнее выглядит...Он не боится идти в обыгрыш до конца , там где Месси сразу спешит избавиться от мяча от греха подальше...за это я его люблю и уважаю больше чем Месси...кто то говорит что Рональдо симулянт - этим многие грешат...да и не замечал я в последнее время за ним ничего такого , игрок просто повзрослел и остепенился что-ли со времён "МЮ"...Физически , да и что говорить , технически , Рональдо превосходит Месси...Физически , можно даже сказать "по всем параметрам"...У него нет стабильности Месси , но я думаю что тут довольно таки большую роль играет поддержка команды , и сыгранность , и разумеется стиль игры команды
Что же в прошлом году то выиграл не Роналду?
Вдобавок , правильно тут человек заметил , что предудущий сезон у Месси как раз таки ничем (повторяю , ничем) за исключением этого самого рекорда и не отличался...Создаётся впечатление , что люди в ФИФА смотрят на голые циферки - количество голов , ассистов , кол-во ошибок , и т.д. и т.п. И по ним
У тебя грубейшая ошибка в твоей писанине - Напомню, при вручении ЗМ рассматривается после индивидуальные достижения, а после успехи команды в которой выступает игрок! Так как, ЗМ - это индивидуальная награда, а не командная ...
Было бы примечательно, если бы Месси в этом сезоне не взял ничего кроме ЛаЛиги))))) Хоть было бы над чем поржать еще год подряд)))))
Ааааааааа то!!!
Криштиану чемпионат + сборную в конце тащил до бронзы........
иньеста кубок +сборная испании 1 место
месси не заслужил !!!!! он кроме кубка короля ничё не выйграл !!!!!
тупая амёба ты !!!!! вот месси точно уж не заслужил ЗМ !!!!
я думаю платини в душе сам бы не хотел чтоб кто то 4й мяч взял)т.е побив тем самым его рекорд,просто на публике того не скажешь)жаба душит его не сомневась
Роналду тут не как уж не заслужил.
да я не расстраиваюсь, вчерашний пример многим открыл глаза что такое ЗМ и за что его получают !!!!! если ты русский то ты поймешь, это как наше государство как бы народ не голосовал на выборах путин всё равно станет призидентом. так и тут месси кокушки от жопушки отлепил платини получил удовольствие оба довольны.......
ога.так шо не расстраивайся плиииииз
все с командой...но забить 91
гол
Андрес Иньеста (лучший игрок Европы и ЧЕ-2012)
Криштиану Роналду (несправедливо неоцененный на ЧЕ 2012, также провел отличный год)
Месси (который забил 90 голов и что? а что же он выиграл? - ни*уя)
Вопрос: ЗА ЧТО ПРИСВОЕН ЗОЛОТОЙ МЯЧ?
ПС великие игроки, те которые тащут команду (Пеле, Марадона, Зидан, Бест и тд.), а не команда тащит его (как в случае с гномом). Вобщем незаслуженные награды, ах да и не быть вашему гному великим, так как он ЧМ не выигрывал, да что там у него даже гола забитого нет на этом великом турнире ухаха
год 2010:
Диего Форлан (лучший игрок ЧМ, выиграл лигу европы 2010, забил решающий гол и по ходу турнира решал)
Уэсли Снейдер (один из лучших на игроков ЧМ, проташил Нидерланды в финал, вспомните матч с Бразилией и не только, победитель Лиги Чемпионов 2010 где сыграл весомую роль)
НО ИХ ДАЖЕ НЕТ В ПРЕТЕНДЕНТАХ!!!
НО ЗМ по непонятным причинам получает Месси (который не выиграл ничего, не забил ни одного гола! на ЧМ и опозорился вместе с Аргентиной. Вопрос: ЗА ЧТО ПРИСВОЕН ЗОЛОТОЙ МЯЧ?
год 2011
Челси (победитель Лиги Чемпионов 2011-2012)
Реал Мадрид (победитель Ла Лиги, при непосредственном влиянии К. Роналду)
НО ЗМ по непонятным причинам получает Месси. Вопрос: ЗА ЧТО ПРИСВОЕН ЗОЛОТОЙ МЯЧ?
Яя Туре и Тьягу Силва - не не слышали. Ну ладно Хаби включили, но Пике сильнее Кьелини и Силвы? Насчет Алвес и Лама я бы усомнился тоже.
Наш телек сраться не устал.
Хоть раком,но на пьедестал
Привет,на войне как на войне,Алекс?")
Тебя в детстве не доругали?Прям свербит у тебя в одном месте.
Дело не в том,что кнутом,а дело в том,что больно.Начни с себя.
Команда года по версии ФИФА:
Вратарь: Икер Касильяс
Защитники: Дани Алвес, Херард Пике, Серхио Рамос, Марселу
Полузащитники: Хаби Алонсо, Хави Эрнандес, Андрес Иньеста
Нападающие: Лионель Месси, Радамель Фалькао, Криштиану Роналду
Из 11-и членов команды года по пять игроков представляют "Барселону" и "Реал".
Больше в футбол никто не играет? Только Реал и Барселона?
ФИФА, ты чего, ахаха, прекрати!
Дело не в плохих словах
Учиьс уважать чужие мнения
И не говори.
Swordfish
"... я предпочитаю воспринимать эту награду как мажоритарное мнение обособленной кучки людей, а не мерило лучшего игрока года. Мнений много, у меня свое. "
Про ибру я не писал, что ему надо ЗМ дать. Я писал почему я бы его взял и почему он топовый футболист.
Да я же сказал я не спорю, но надо определиться. ЗМ не дается за командные достижения, а за личные заслуги и рекорды - хорошо. Тогда в этом году Месси, а в прошлом Рон, он поставил рекорд ЛА Лиги. Напомню что в прошлом году, на момент принятия решения не о каком рекорде нынешнего года не знали.
В этом году он заслужил титул больше чем в прошлые, просто надо быть последовательными ...
Ты бы хоть подписываться научился.
Должно звучать так
Swordfish
НЕ НЕСИ ХУ/ЙНЮ
-С УВАЖЕНИЕМ,mes que un club - ДОЛ/БОЕБ