LiveTV - прямые видео трансляции
 

Например:  sopcast  Galatasaray  HaNDBALL  JuVeNtuS  real
ТРАНСЛЯЦИИ   РЕЗУЛЬТАТЫ ON-LINE  (АРХИВ)   ВИДЕО АРХИВ   СТАВКИ
Зарегистрироваться
Войти
 
  РУС
ENG
DEU
Зарегистрируйтесь – получите все возможности
После регистрации вы сможете участвовать в конкурсах, дискутировать с другими пользователями, получать информацию об интересующих вас командах и настроить сайт по собственному вкусу.

Больше не показывать эту подсказку
ФОРУМ   КОНТАКТЫ
Игры ваших любимых команд  
Для отображения этого блока необходимо пройти регистрацию или авторизоваться
Лучшие прогнозы ставок
Ливерпуль – Вест Хэм
1 1.33     X 6.3     2 11.5
   Установленное время 14:35 (UTC +3)
Как зайти на LiveTV в России?
Способ 1: новый домен livetv141.net
Способ 2: программа LiveTV Access
Способ 3: подробная инструкция

ФутболХоккейБаскетболТеннисВолейбол
Бокс/борьбаГонкиЗимние видыЛетние виды
Топ матчи LIVE
Футбол. Чемпионат Австралии. А-Лига Перт Глори – Ньюкасл Джетс
  1:1
14:00 (А-Лига)
сегодня (10 декабря, суббота)
Гонки. Национальное соревнование 12 часов Cепанг
 
6:30 (Национальное соревнование)
Крикет. Тест Индия – Англия
 
7:00 (Тест)
Настольный теннис. TT Cup ТТ Кап
 
9:30 (TT Cup)
Настольный теннис. Мастер-Тур Мастер Тур ТТ
 
10:00 (Мастер-Тур)
Бокс. WBO Паркер Д. – Руис Э.
 
11:00 (WBO)
Регби-7. Мировая Серия ЮАР Севенс
 
11:00 (Мировая Серия)
Теннис. Теннис НК Теннис Роттердам 2016
 
11:30 (Теннис)
Теннис. Турнир ITF Турнир ITF, Тель-Авив
 
12:00 (Турнир ITF)
Теннис. Турнир ITF Турнир ITF, Нулес
 
12:00 (Турнир ITF)
Гольф. Женщины. Европейский Тур Дубай Лэйдис Мастерс
 
12:00 (Европейский Тур)
Единоборства. Панкратион Ерохин Е. – Дос Сантос Д.
 
12:20 (Панкратион)
Зимний спорт. Горные лыжи Кубок мира, Сестриере
12:30 (Горные лыжи)
Хоккей. РХЛ. Cуперлига Мордовия – Чебоксары
  4:1
13:00 (Cуперлига)
Футбол. Чемпионат Турции. 1-я лига Сивасспор – Гезтепе
  2:0
13:00 (1-я лига)
Баскетбол. Единая Лига ВТБ Астана – Локомотив-Кубань
  37:50
13:00 (Единая Лига ВТБ)
Зимний спорт. Лыжные гонки Кубок Мира, Давос
13:00 (Лыжные гонки)
Зимний спорт. Горные лыжи Ски-кросс Валь Торанс
13:00 (Горные лыжи)
Зимний спорт. Фристайл Кубок Мира, Валь Торанс
13:00 (Фристайл)
Хоккей. ВХЛ Звезда Чехов – Барс
  2:0
13:00 (ВХЛ)
Хоккей. ВХЛ Сокол Красноярск – Дизель
 
13:00 (ВХЛ)
Баскетбол. Лига ASEAN Сайгон Хит – Истун Лонг Лионс
  59:64
13:00 (Лига ASEAN)
Волейбол. Женщины. Чемпионат России Автодор-Метар – Динамо М
  2:1
13:00 (Чемпионат России)
Бадминтон. Национальное соревнование Карлтон Ириш Опен
 
13:00 (Национальное соревнование)
Теннис. Теннис Международная теннисная Премьер-лига
 
13:30 (Теннис)
Хоккей на траве. Молодежный Чемпионат Мира Аргентина – Австралия
 
13:30 (Молодежный Чемпионат Мира)
Зимний спорт. Биатлон Кубок мира, Поклюка
 
13:45 (Биатлон)
Флорбол. Чемпионат Мира Швеция – Швейцария
  2:0
13:45 (Чемпионат Мира)
Футбол. Чемпионат Болгарии Славия София – Монтана
  1:0
14:00 (Чемпионат Болгарии)
Футбол. Чемпионат Австралии. А-Лига Перт Глори – Ньюкасл Джетс
  1:1
14:00 (А-Лига)
Футбол. Чемпионат Словении Алюминий – Целе
  0:0
14:00 (Чемпионат Словении)
Баскетбол. Чемпионат Турции Бешикташ – Тофас
  31:23
14:00 (Чемпионат Турции)
Баскетбол. Кубок Филиппин Финикс Петролеум – Пюрефудс Джайантс
 
14:00 (Кубок Филиппин)
Хоккей. Чемпионат Казахстана Астана – Иртыш Павлодар
  0:1
14:00 (Чемпионат Казахстана)
Хоккей. Чемпионат Казахстана Горняк Рудный – Номад
 
14:00 (Чемпионат Казахстана)
Хоккей. Чемпионат Казахстана Кулагер – Алматы
  0:0
14:00 (Чемпионат Казахстана)
Хоккей. КХЛ Трактор – Адмирал
  0:0
14:30 (КХЛ)
Хоккей. КХЛ Салават Юлаев – Амур
  0:0
14:30 (КХЛ)
Зимний спорт. Горные лыжи Кубок мира, Валь-д Изер
 
14:30 (Горные лыжи)
Футбол. Чемпионат Индонезии ПСМ Макасар – Персия Джакарта
  0:0
14:30 (Чемпионат Индонезии)
Футзал. Чемпионат Украины ХИТ – Кардинал-Ровно
 
14:30 (Чемпионат Украины)
Футзал. Чемпионат Украины. 1-я лига Эпицентр К Авангард – Эпицентр К3
 
14:30 (1-я лига)
показать все      


   

Ибрагимович, Неймар и Ди Натале поспорят за титул автора лучшего гола сезона

11 ноября 2013, 15:34 | футбол

Международная федерация футбола на своем официальном сайте опубликовала список претендентов на награду имени Ференца Пушкаша, вручаемую за самый красивый забитый мяч по итогам сезона.

В список номинантов вошли 10 футболистов:

Петер Анкерсен ("Эсбьерг", Дания), Лиза Де Ванна ("Скай Блю", Новая Зеландия), Антонио ди Натале ("Удинезе", Италия), Панайотис Коне ("Болонья", Италия), Даниэль Лудуэнья ("Пачука", Мексика), Неманья Матич ("Бенфика", Португалия), Луиза Несиб ("Лион", Франция), Хуан Мануэл Оливера ("Наутико", Бразилия), Неймар ("Барселона", Бразилия), Златан Ибрагимович ("ПСЖ", Швеция).

Болельщики могут принять участие в голосовании на сайтах ФИФА и журнала France Football, которое и определит победителя. Девятого декабря круг претендентов будет сужен до трех. Имя победителя объявят на церемонии вручения "Золотого мяча" ФИФА 13 января в Цюрихе.

Видео всех голов


 

Автор: Олег Сорокин    
Теги: ФИФА, Антонио ди Натале, Неймар, Златан Ибрагимович распечатать    

  Новости по теме
Впервые прошел матч с использованием видеоарбитра
8 декабря, 20:12 | футбол | 8
Президент ФИФА: "Проводить Чемпионат Мира нужно в формате 16 групп с 48 командами"
7 декабря, 20:32 | футбол | 19
Ибрагимович отрицает, что умышленно ударил Коулмэна
5 декабря, 15:27 | футбол | 25

  Комментарии

Жирный
Наклонный
Подчеркнутый
   

 Показать комментарии
Следует понимать, что пользовательские комментарии могут иметь неприемлемое содержание и не всегда оперативно модерироваться.

  Гость #000 12 ноября 2013, 23:34   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Ибра лучший!!!!

  Татародрагон 12 ноября 2013, 8:32   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
messi que govnoklub нет обезьян, ты не понял..)) на аватарку люди ставят не только свою физиономию, и только не говори мне, что ты об этом не осведомлен)) на свою посмотри, пида*ок))) на клыка красивым мужчинам даешь??)) а в мое аватарке смысл таков - что ты и есть обезьяна, тупая и глупая))) и не надо выделять жирным шрифтом свои перлы, они и так заметны, онанист прыщавый))))

  Татародрагон 11 ноября 2013, 22:26   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
автор лучшего гола - Ибра - это очевидно!))

  Татародрагон 11 ноября 2013, 22:25   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
messi que govnoklubыыыы, зацени аватарку мою - видишь там свое отражение, обезьян великий)) если я рассматриваю достижение команд ,то я беру в расчет и клубы и на уровне сборных.. именно испанский футбол доказал миру, что такое результат, начиная с 2006 года... это и ЧМ, и ЧЕ.. и клубные рекорды Барселоны, и результативная игра в целом.. сборная Испании ни о чем не говорит?? или ты забыл их блестящие победы??))до такого Баварии и Германии еще достаточно далеко, а пророчествовать наперед - сильная сторона профанов, которые ничего в футболе не понимают))) Месси по своему таланту играет в команде, которая сильна тактически(по крайней мере до своего спада и кризиса), и возрождается снова.. Месси не всесилен, чтобы тянуть всю Барселону... таким образом он тянул бы любой клуб РПЛ))) но этого не будет)) только идиот разделяет вклад в команду отдельного человека и уровень игры команды в целом))) поставь Месси и Роналду в РПЛ - ничего не изменится в нашем говяном футболе))

  Spanish 11 ноября 2013, 21:50   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Зубастик
Нет. Не тоже самое. Тоже самое, это говорить, как если Роналдо Зубастик возвращается после очередной травмы, а на него стоят и тычат пальцем и говорят - да он сдулся, да он плохо отыграл, да он третье, пятое десятое . Слово плохо отыграл и подсдулся - это к Торресу или к Аршавину. Но ни как не к футболисту, который оправился недавно от ОЧЕРЕДНОЙ травмы и ему необходимо набрать форму . Мессе еще даже в тройку не включили (и не включат по вполне понятным причинам), а ты уже плачешь чуть ли не на каждой ветке и призываешь к справедливости . Расслабься . Мессе, кстати, выбыл из-за травмы ориентировочно на 6-8 месяцев. Так что до НГ мы его точно на поле не увидим. НО! Когда он вернется, первым делом не забудь на каждой ветке написать, что он ПОЧЕМУ-ТО подсдулся, что он ПОЧЕМУ-ТО стал хуже играть, что он ПОЧЕМУ-ТО стал слабее .

  Гость #951 11 ноября 2013, 21:46   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
messi que govnoklub вообще такие измывательства и выражения типа "кончилась эра гнома" или барсы - говорит о том, что эта эра действительно была запоминающейся))) Бавария до такого величия да и весь немецкий футбол могут не дойти.. так что да, все по делу, ты своей душевнобольной критикой превозносишь достижения Барсы и Месси)) Аминь))

  Spanish 11 ноября 2013, 21:30   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Зубастик
Он не отыграл средне. Он вообще ни как не отыграл, ты можешь это понять? . У него травма за травмой. Он даже восстановиться то толком не успевает. И из-за этого его не будет даже в тройке, а не потому что Зубастик решил, что он отыграл средне . Бьются за ЗМ мяч те футболисты, которые весь год играют без травм и на высоком уровне. В этому году это Рибери и Роналду. Любого третьего можно добавлять чисто для галочки . Хоть Ибрагимовича, хоть Мюллера, хоть кого - это не будет иметь значение . Есессно сейчас все козыри на руках у Рибери. Мессе весь год в травмах, Роналду показывает просто какой-то фантастический уровень, но он к сожалению вообще без трофеев . Но если Криштьяну будет и впредь демонстрировать футбол такого качества, то Рибери могут не спасти все его командные трофеи

  ингвар 11 ноября 2013, 21:20   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Гость #987
Полностью согласен!Только истинный айкидошник-футболист мог закинуть Харту за шиворот с отклонением через себя почти с середины поля,воистину гений акробатики!А Месси,Неймар и Ди Натале всё так же ставят стульчик,чтобы дотянуться до автомата с жевательной резинкой:-)

  Кот-Бегемот 11 ноября 2013, 21:19   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Ибра спору нет, лучший в этой премии.

  Spanish 11 ноября 2013, 21:07   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Зубастик
Печально ни это. Печально то, что тебя захватило тоже самое зомбирование, которое уже давно проело насквозь ненавистников Мессе . Поменьше общайся во всякими 19-ти летними манками и тогда ты вернешься к нам - в реальность. Такой же пухленький и пушистенький Зубастик, которого мы когда то знали . Просто гном показывал слишком космический уровень эти 4 года, не важно, брала его команда турниры или нет. И ты ведь это лучше нас всех знаешь . Короче, выбрось ты этот мусор из головы, которым недавно обзовелся и возвращайся к нам, мы тебя будем ждать

  Spanish 11 ноября 2013, 21:02   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Месси на вас клал
Но то, что Снейдер после ЧМ сразу повесил бутсы на гвоздь во внимание не берет . Убил и съел

  mes que un club (mes_que_un_club) 11 ноября 2013, 20:41   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Зубастик
Я вроде говорил тебе, что в этом году должен получить кто-то другой. Ибра, Кристина или Иньеста. А Рибери пусть делает сасай

  Гость #987 11 ноября 2013, 20:32   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Ибрагимович - автор лучшего гола сезона! Через себя с 35 метров - СУПЕР!

  mes que un club (mes_que_un_club) 11 ноября 2013, 20:31   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Spanish
Ты прав. Ебастик любит говорить, что ЗМ дается за календарный год. Но то, что Снейдер после ЧМ сразу повесил бутсы на гвоздь во внимание не берет

  Georg_Holm 11 ноября 2013, 20:28   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
неймар красивый гол забил? таких в каждом туре колотят много

  mes que un club (mes_que_un_club) 11 ноября 2013, 20:28   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Зубастик
Лучшему игроку ЧМ дается приз лучшему игроку ЧМ. А ЗМ дается тому, кто лучше всех играет в футбол

  Гость #267 11 ноября 2013, 20:12   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Где епте гол Мексеса?? Помимо Ибры, больше всего понравился гол Матича...

  Spanish 11 ноября 2013, 20:06   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Red Marl
Есть доля правды в твоих словах. Но смысл в том, что Фифа и Уефа не просто так пришли к выводу, что Золотой и Бриллиантовый мячи нужно объединить в один - ЗОЛОТОЙ. Потому что последние аж 5 лет подряд обладатели Золотого и Бриллиантового мяча просто напросто совпадали . И поскольку он теперь один, то давать его логичнее (по понятным причинам) именно в конце календарного года. Снейдеру просто на просто не повезло, что он попал именно в этом год и этот момент, когда этот закон утвердили . И ему пришлось ждать вручения еще почти 5 месяцев. Но ты правильно сказал, что он эти 5 месяцев не просто провалил, он вообще выпал из футбола и по праву не вошел даже в тройку

  SUPER_YARIKK_ManCity 11 ноября 2013, 20:06   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
ГДЕ ГОЛ КЕРЖАКОВА В ВОРОТА СПИРТЯКА??ЭЙ ФИФА АУ

  SUPER_YARIKK_ManCity 11 ноября 2013, 20:05   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Ди ди первое место

  Бэйн 11 ноября 2013, 20:02   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Где мой любимый сын пеедаарас ???

  Гость #849 11 ноября 2013, 20:01   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Из представленного однозначно Анкерсен, а ваще лучший Джедже (Говерла-Черноморец)

  Гость #624 11 ноября 2013, 19:59   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Ибра на 1 это без вопросов !

  Яро (ReOverclock) 11 ноября 2013, 19:52   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
RedJohn (): Объективен. С рейтингом голов согласен.

  Spanish 11 ноября 2013, 19:48   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
RedJohn
А я бы поменял 3rd с 1st . Хотя - на любителя. Но уверен на 80%, что тройку ты составил верно

  Vesely ® (vesely) 11 ноября 2013, 19:42   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
ИБРА КОРОЛЬ!

  Гость #666 11 ноября 2013, 19:39   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Русские и тут с о с у т

  GerHARD_RW 11 ноября 2013, 19:38   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Гол Ибры вне конкуренции!!!

  katala 11 ноября 2013, 19:36   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Панайотис Коне

  Лука Модрич 11 ноября 2013, 19:33   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Гость
ЭТО ЛИВИ ТИВИ, ПРИВЫКАЙ, БРО

  Лука Модрич 11 ноября 2013, 19:32   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Данное сообщение заблокировано к показу по причине содержания в нем оскорблений или нецензурной брани. Показать сообщение

  Лука Модрич 11 ноября 2013, 19:31   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Данное сообщение заблокировано к показу по причине содержания в нем оскорблений или нецензурной брани. Показать сообщение

  Гость #649 11 ноября 2013, 19:30   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
А видео нереал добавить было?

  ВОВАНИЩЕ 11 ноября 2013, 19:29   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
девка через себя в девятку аля ван бастен

  Гость #269 11 ноября 2013, 19:29   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Гость #781
Др...и на Месси и не останавливайся

  RedJohn () 11 ноября 2013, 19:21   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
1st: Ibrahimovic
2nd: Kone
3rd: Ludueсa

  Гость #781 11 ноября 2013, 19:15   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Пабло Аймар
Солидарен!Слава Казахстану

  Гость #727 11 ноября 2013, 19:10   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
у неймара так себе голишка, вчера погба получше даже наполи положил... намного лучше, там и подработка и удар... неймара как обычно пиарят... фуфел

  СпортЕкатбург 11 ноября 2013, 19:00   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
На самом деле деле это награда такая хрень.... Выбирать лучший гол среди тысяч голов это как то по дибильски

  Barcelonec 11 ноября 2013, 18:54   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
100% Ибра

  Яро (ReOverclock) 11 ноября 2013, 18:52   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
P.S. Бабы вообще слабы. Их похоже включили только из-за того, что они наконец-то научились бить через себя.

  Яро (ReOverclock) 11 ноября 2013, 18:51   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Те кто реально играет в футбол, что наиболее сложные и красивые голы у ибры, анкерсена и коне. Матчи тоже выделился. То что забил Неймар на уровне Ди Натале и не более. Я сам лично на поле делал красивее, когда не просто рядом с девятой с ходу, а еще и от перекладины и с дальней дистанции. Гол дальше центра ни о чем, просто вратарь вышел, а этот выбил. Когда от ворот до ворот поиграешь перестает такие голы ценить к тому же в чемпе где организация игры на уровне двора, может чуть выше. Объективно самый сложный и красивый мяч у ибры. Почему? Объясняю. Через себя, из-за штрафной, с подкруткой и к тому же ворота находились в стороне. В общем это просто талант. А то, что у неймара и Ди Натале таких я во дворе штопал достаточно и особой техники для этого не надо, главное положить корпус и направить мяч. А то что ибра сделал не исполнить даже без защитников и при желании. Поэтому он лучший.

  RUBINFAN 11 ноября 2013, 18:39   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Ибра забивает охуенныые голы

  Prosto_B0B 11 ноября 2013, 18:32   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Данное сообщение заблокировано к показу по причине содержания в нем оскорблений или нецензурной брани. Показать сообщение

  Гость #715 11 ноября 2013, 18:32   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Лучший гол Неймара. Тут можно даже не спорить.

  Гость #781 11 ноября 2013, 18:32   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Зубастик
Ну и рожа у тя фуфел

  RBW 11 ноября 2013, 18:19   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Думаю Ди Натале лучший

  Гость #308 11 ноября 2013, 18:14   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Ди Натале или Анкерсен. У Ибры статичный гол вышел. А у этих и сложность, и красота, и захватывающая динамика. Хотя выиграет скорее всего Золотой, т.к. самый известный из списка (ну и как компенсация за неполученный ЗМ). Хотя, если по-честному, выиграть должны или итальянец, или датчанин.

  Гость #781 11 ноября 2013, 18:13   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Swordfish
Зубастик
$KazaxstanUnited$
3 тупоголовых экспертов закрыли хавальгики не воняйте

  Beka_fan_REAL 11 ноября 2013, 18:02   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Матич не португалец

  redMerseyside 11 ноября 2013, 17:57   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
ronny10
аля Ван бастен

  ПирожокБезНикто 11 ноября 2013, 17:42   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
мл я как голы посмореть?

  Swordfish 11 ноября 2013, 17:33   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Зубастик
Возможно, но он лучший. Он еще шел по дикой траектории под перекладину что даже защитник не мог вытащить.

  Anikdron 11 ноября 2013, 17:25   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Петер Анкерсен - 2 место заслужил , а Ибре в совокупности можно первое мест одавать)

  Swordfish 11 ноября 2013, 17:15   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Лучший мяч - мяч Ибры через себя в ворота Германии.

  Гость #098 11 ноября 2013, 17:08   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Самый клёвый был гол Мексеса, а его даже в номинантов не включили.

  Мисс Путалония 11 ноября 2013, 17:07   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Бабалонцы подрочите немножечко поддержите свой курятник может прокатит

  Гость #795 11 ноября 2013, 16:56   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
а как они смогут выбрать лучший гол у Ибры, а и еще тут вообще за чем нужны остальные???


  Гость #501 11 ноября 2013, 16:45   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Ибра рулит здесь по-любому!

  jump* 11 ноября 2013, 16:45   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Ибрагимка халявщик пусть

  Гость #451 11 ноября 2013, 16:41   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
1 ????
2 Daniel Ludueсa
3 Antonio Di Natale
??? ?? ?? ?

  Butch Coolidge 11 ноября 2013, 16:32   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Зубастик
Да тот мяч твой Тайсон забил в прошлом то году, ты че? А у Ибры имеется ввиду тот который с реактивный скоростью залетел в ворота, с дальней дистанции, который совсем недавно забил он.

  Гость #238 11 ноября 2013, 16:32   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
а где эти голы посмотреть?

  Гость #878 11 ноября 2013, 16:29   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Ибре конечно, он лучший, ну и Луизе по женской версии

  tiber_septim 11 ноября 2013, 16:25   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Писал уже для особо учащихся в ПТУ, гол будет европейским, хоть остальной мир вокруг. Такая жизнь.

  Allen Iverson 11 ноября 2013, 16:19   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
пхахахах....тут и думать нечего, Ибры гол самый наимощнейший

  tiber_septim 11 ноября 2013, 16:18   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Опять злобные малолетки, Вам на хлеб тут намазали или во младенчестве читали?

  Гость #840 11 ноября 2013, 16:09   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
У Ди Натале самый сложный гол... никакой Роналду так не сможет пробить

  tiber_septim 11 ноября 2013, 16:09   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Евроиггроку опять кинут, Globo другого мнения. Но тут одни глоры..

  Butch Coolidge 11 ноября 2013, 15:57   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Зубастик
Тебе не помешает поспать немного.

  neskubin (neskubin) 11 ноября 2013, 15:51   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
скиньте кто нибудь ссылку на эти голы

  neskubin (neskubin) 11 ноября 2013, 15:50   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Зубастик
это по моему прошлогодний гол

  ronny10 :D 11 ноября 2013, 15:46   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
вратарь забил через себя h t t p : / / l e n t a . r u / n e w s / 2 0 1 3 / 1 1 / 1 1 / g o a l /

  Гость #578 11 ноября 2013, 15:44   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
за столько лет можно и вручить что-нибудь

  Butch Coolidge 11 ноября 2013, 15:43   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Че тут бабы делают? Лиза Де Ванна или Луиза Несиб)

  scissors (graviscity) 11 ноября 2013, 15:36   Пожаловаться на сообщение  Пожаловаться на сообщение  
Носатому премию, Ибра должен что нибудь получить в этом сезоне кроме миллионов евро..



  Главные новости
Победитель чемпионата России по футболу получит около 5 миллионов долларов
сегодня, 14:05 | футбол | 3
Поль Погба тоже пользовался оффшорами
сегодня, 13:01 | футбол | 6
Клопп похвалил Ливерпуль за подписание Роберто Фирмино
сегодня, 12:31 | футбол | 4

  Последние новости
Кариус извинился за ошибку в матче с Борнмутом и ответил Гари Невиллу
сегодня, 13:32 | футбол | 5
Балотелли считает, что у него есть шансы выиграть "Золотой Мяч"
сегодня, 12:03 | футбол | 14
Верратти: "В чемпионате Франции Реал и Барселона не забивали бы так много, как в Испании"
сегодня, 11:37 | футбол | 11
Ангелик Кербер заняла первое место в рейтинге самых популярных теннисисток 2016 года
сегодня, 11:03 | теннис | 9
Моуринью: "Глядя на таблицу можно подумать, что другие команды лучше нас, но это не так"
сегодня, 10:34 | футбол | 23
Сборная России завоевала золото ЧМ по плаванию в эстафете 4х200 м кролем
сегодня, 10:03 | плавание | 13
Седьмой трипл-дабл Уэстбрука не спас Оклахому в матче с Хьюстоном, Кливленд обыграл Майами
сегодня, 9:30 | баскетбол | 3

все новости





КОНКУРС ПРОГНОЗОВ
The Russian patriot The Russian patriot 93 очка (63%)
длорис длорис 91 очко (60%)
somd somd 89.5 очков (53%)
  Показать рейтинг Показать рейтинг       Сделать прогноз Сделать прогноз    
ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Фантастическая Корея 2016/2017 и твари которые в ней обитают!
последнее сообщение 7 минут назад
Раздел ставок и виртуальный букмекер.
последнее сообщение 12 часов назад
Евровидение 2017 или ставки на неспортивные события.
последнее сообщение 14 часов назад
РЕКЛАМА

 
      Пользовательское соглашение         Правила поведения         Для вебмастеров         Рейтинг ФИФА Наверх   
 
© 2006-2016 LiveTV. Все права защищены.
Все названия и логотипы клубов и каналов принадлежат их владельцам.
  Rambler's Top100